02.12.10
Игровая методика. Искусство Ушу несет в себе оздоровительный потенциал...
26.11.10
Методика Туйшоу. Туйшоу представляет собой комплекс упражнений боевого искусства...
20.11.10
Тренировки по школе Ба-Мэнь. Методы проведения тренировок по школе Ба-Мэнь отличаются большим разнообразием ...
Добавлено: 21.11.2011
Автор: admin

(продолжение, начало: «Шаолинь – искусство высшей пробы Часть 1»)

Так в чем же дело? Получается, что так дотошно сохраняемая из поколения в поколение техника храмовых мастеров абсурдна? Ну что ж, с точки зрения восприятия ее как сугубо физическую, то есть как некий стереотип движений тела с претензией на боевую мощь – безусловно. Если вы осваиваете все эти движения шаолинь-цюань, как некий древний восточный бокс, то вы просто тратите время зря. Дело в том, что все эти внешние формы ударов и перемещений без специального внутреннего наполнения абсурдны и бессмысленны, но могут быть хорошей физкультурой :).

Если же вы хотите понять, что из себя представлял этот древний стиль борьбы в оригинале, то вам нужно будет расширить границы восприятия реальности. Начнем с того, что каждое живое существо есть дух, живущий в теле. Этот аспект жизни в современном мире нередко является потерянным, забытым или преподносится в извращенной форме. Мы все привыкли жить с точки зрения тела, то есть осознать себя даже душой в теле для нас задача нередко очень непростая.

Но дело в том, что это было базовым уровнем начала обучения в Шаолинь, так как в древности там не готовили китайских боксеров. Там воспитывали специалистов по биоэнергетике, то есть людей способных с помощью движений тела концентрировать энергию души и окружающего мира до такой степени, что она могла воздействовать на материальный мир.

Теперь, что касается конкретики. Здесь в общих чертах все несложно. Начав обучение с того, что у нас сейчас называют клинической смертью, то есть с отделения души от дела, с целью осознания себя духом живущим в этом самом теле, ученики приступали к изучению способов концентрации своего духа с помощью движений.

Вот как раз для этого и нужны были все эти длинные стойки. Суть в том, что в процессе выполнения этих техник человек должен успеть за долю секунды осознать себя духом, далее этим же духом он должен смоделировать некий волнообразный стереотип движений и суметь проявить его с помощью тела, как звук тихий звук превращают в оглушительный, с помощью музыкального усилителя. (далее)

Просмотров(2 151)