02.12.10
Игровая методика. Искусство Ушу несет в себе оздоровительный потенциал...
26.11.10
Методика Туйшоу. Туйшоу представляет собой комплекс упражнений боевого искусства...
20.11.10
Тренировки по школе Ба-Мэнь. Методы проведения тренировок по школе Ба-Мэнь отличаются большим разнообразием ...
Добавлено: 12.04.2013
Автор: admin

Главное в стиле пи цюань – последовательность. Приёмы выполняются как с передних ноги и руки, так и с задних. Шаг с передних ноги и руки по-китайски именуется шуньбу, а с задних – аобу.
Усилие в ударе этого стиля – мощное обрушивающееся действие, вертикальная волна, ниспадающая сверху вниз. Само название – «рубящий кулак» — отлично выражает характер действий. Стиль пи цюань с успехом применяется как при защите, так и при нападении.
Часто пи цюань исполняется не один, а в сочетании с ударом бэн цюань. Говоря проще, пи цюань блокирует руки противника, пробивая защиту, а бэн цюань окончательно сокрушает его.
Также пи цюань выполняется как инчжуо ши («орлиный клюв»): удар ребром ладони и переходящей нижней части с возможностью захвата (скажем, за горло) внешней (реже – внутренней) частью предплечий.
Существует около двенадцати видов рубки в схватке.
Пи цюань отрабатывается сначала в статичном положении, а потом – в шагах шуньбу и аобу.
Отработку нужно производить медленно, по мере усвоения увеличивая скорость.
«Ци цзуань ло фань» — одно из рифмованных правил пи цюань. В переводе на русский это значит «Поднимаясь – буравь, опускаясь – переворачивайся».
Как и другие кулаки, пи цюань выполняется из положения Саньтиши – позы Трёх тел – при подвешенной макушке, касании нёба кончиком языка, взгляде вперёд и одновременности действий ноги и руки.

Просмотров(901)